пятница, 14 июня 2013 г.

Возвращение блудной блоггерши.

М-да.... Меня определенно долго не было. Но в этом вся я.
 Но прошу прощения, за столь долгое ну оооочень долгое  отсутствие.
 И вот нашелся повод написать.
 Я хожу в художественную школу. Уже почти два года, кстати говоря.
 И у меня остались работы так сказать "прошлых лет"
 (Думаю прогресс будет заметен, да?)







Это первый класс. Заметно.Очень.



















А это уже второй класс.
Я просто оставлю это здесь.
В любом случае, спасибо за внимание:)

3 комментария:

  1. Да, прогресс на лицо!
    Если серьезно, мне очень нравится и я чувствую, что дальше будет только лучше!
    Дерзай, дорогая! Успехов тебе:)

    ОтветитьУдалить
  2. Настенька, какая молодец, что показала свои рисунки! Мне больше всего понравился дракон, белочка и , конечно, уголок мамы-рукодельницы! Умница! Желаю тебе больших успехов!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, брависсимо!!! Все картины просто шедевральны ( но белка - самая-самая )!
    Жму руку и снимаю шляпу! )))Умничка!

    ОтветитьУдалить